22 дек. 2007 г.

Криатифф :)

Дезодорант - "Запах пота"
Накладка для зубов - "Гнилые зубы"
Спрей - "Запах перегара" или "Чесночная вонь"

и т.п.

Рынок пуст, ниша, определенно существует. Можно вообразить массу ситуаций, когда такие продукты могут быть востребованными. Ну например, девушка не знает, как ей отделаться от парня, или, нужно найти причину, почему нельзя садиться за руль, да и масса всего...

Все будет хорошо!

12 дек. 2007 г.

Бесплатный Постовой Д. Давыдова

Писать самому пока некогда (лень), поэтому воспользуюсь предложением скопипиздить контент, и получить за это обратную ссылку. В рамках данной акции я выбрал один из последних постов Дмитрия Давыдова, который мне понравился.

SEO – Наоборот Или Продвижение Сплогов В Поисковиках По-Давыдовски.

Через три недели будет очередная годовщина нашего первого шароварного дискаунтера. Третья или четвертая, я уже не помню точно. И хотя он дает всего половину от пиковых значений (более шести штук в месяц было раньше), я всегда думаю, как хорошо, что я не стал SEOнистом. Полтора года дискаунтера не касалась «рука вебмастера», а все основные работы вообще были сделаны два с половиной года назад, а он все продолжает давать бабки, которых вполне хватает на жизнь в большинстве населенных пунктов России.

Я знаю много SEOшников (толковых, а не форумных школьнегов), которые зарабатывают намного больше, но не один из них не может сказать, что он может ничего не делать три года, а бабки будут ему капать. Ибо в SEO этого не происходит. Все бегают как сраные Рексы и отслеживают алгоритмы, проверяя, работает Сквиду или нет. Не работает больше? Пиздец и голодуха. Придется завести клиентов и разводить их на бабки, чтобы было что кушать.

В принципе, именно это отношение к SEO (которое скорее не анти-SEO, а без-SEO) утвердило в правдивости утверждений, что сайты надо делать для людей, а не для поисковиков, и что зависеть от поисковиков, как источника трафа – крайне глупо. Дополнительный источкик – да. Основной – нет.

Но, по иронии, поисковики начинают посылать все больше и больше поискового трафа на мои сплоги. Тут, разумеется, не мега цифры – от 3 до 5 тысяч ежедневных уников, но все равно это уже заметный источник трафа. На NicheGeek.Com, к примеру, каждый день Гугл посылает мне тысячу уников. Не так много, учитывая, что норма 2.5К-6К в сутки (и до 25К, когда попадаю в топы Реддита), но все равно неплохо.

С Нишгиком и другими сплогами я использую метод SEO-наоборот. Заключается от в следующем. Обычные SEOшники используют простой алгоритм. Выбери ключевики, вставь их в текст, сделай правильный заголовок и дай ссылки с сайтов с якорями, которые содержат ключевики.

Я слишком ленив для этого. Я поступаю наоборот. Я игнорирую вопросы SEO при перепечатке материалов (единственное, что я делаю, я пишу часто свой заголовок и часто включаю имя человека или компании в него). Когда я просматриваю статистику посещений в Аналитике, я обращаю внимание на странные или неожиданные запросы. Идеальная ситуация, когда я получаю 4-8 уников в день по запросу, где я не вылезаю на первой странице в поисковике. Быть на второй-третьей странице в данном случае очень даже хорошо. Потому что достаточно добавить ключевик в текст, а потом поставить якорь с текстовиком на других сплогах, и через неделю я уже на первой странице Гугла и 4 уника в день превращаются в 40-50, а иногда и 300.

Например, я как-то перепечатал статью про самогоноварение и зыбыл про нее. Потом в Аналитике начала всплывать фраза «moonshine recipes» и «free moonshine recipes». Немного твиканья – и я начал получать 50 лишних уников. Таким же макаром я попал в топ по названию фильма Wrong Turn 3 (статья вообще то была про марафонцев, которые ошиблись поворотом – took wrong turn и пробежали 3 лишних мили)

Так, мало по малу, десятки ежедневных уников становятся сотнями, а сотни – тысячами. Конечно, если сравнивать с другими способами привлечения трафа, которые я использую, это мало, но, с другой стороны, этот траф сглаживает пики и падения, которые неизбежно будут при коммерческой эксплуатации социалок и закладок.

И потом, у этого способа «ленивого SEO» есть неоспоримое преимущество – вам не нужно ждать и гадать, полюбит вас Гугл или нет, хорошо отранжирует или нет. Не нужно ждать месяцы результата. Не нужно покупать ссылки на Сапе и тратить бабки не зная, будет результат или нет. Если Гугл поместил вас без всяких усилий на 2-3 страницу, то даже технодаун вроде меня с рудиментарными SEO знаниями может перепрыгнуть на первую с минимальными телодвижениями.

Америки не открыл, но иногда полезно думать наоборот – не что ты хочешь получить от поисковика, а посмотреть на то, что ты уже от него получаешь и придумать, что с этим делать.

PS: Можно было конечно пошутить, и скопипастить например вот это :)

Все будет хорошо!

1 дек. 2007 г.

Унылое говно :)

Кто-нибудь знает, что такое «унылое говно»?

Мне точно не известно, откуда взялся данный термин, но, предполагаю, что это выражение, ничего позитивного в себе не несет :) В виккипедии, такого определения вроде еще нет (надо исправить:))

Странно, но факт, - многие люди, сами себя так называют, видимо считая, что они этим самым смогут избавиться от собственных проблем… (правда есть такое в психотерапии, когда нужно выплеснуть все накопившееся в себе [говно] на публику, поплакать, и т.п.)

Но никто не безгрешен!

Я верю в то, что слова, и не только слова, несут в себе некий энергетический потенциал, он - может быть как положительным и полезным, так и отрицательным и вредным, и что самое интересное, все это, потом отражается в реальной жизни.
Кто не верит, - пошел нах )))

Здесь нет никакой философии, только практика :)

Вчера, я со своим сынишкой (2.5 г), смотрел мультфильмы «смешарики» (smeshariki.ru). Они ему очень нравятся, но он не совсем понимает о чем они собственно :) зато, прикалывают меня :)

Так вот, одна из серий «Смешариков», и сподвигнула меня на этот пост.
(там один из персонажей «кар-карыч», попал в полосу невезения, да так крепко, что впал в полную депрессию, ну а потом… смотреть короче надо :))

PS: тормоз, никогда не говори, что ты – унылое говно :)