22 окт. 2006 г.

Как Blogger Spam Blog Bot, забанил мой «белый» блог.

Blogger Spam Blog Bot или «High quality service, we use an automated classifier to identify spam blogs», далее BSBB, – что это?

BSBB – это секретное оружие google, созданное в секретной лаборатории, с целью обнаружения и уничтожения дорвеев на bloggere.

Совсем недавно, BSBB, обратил свой взор на один из моих англоязычных блогов, и забанил его. О чем, мне пришло уведомление по электронной почте. Я никогда не делал дорвеи на bloggere, и этот блог… он был совершенно белым и безобидным - с 15 постами за плечами, и четырех дней от роду.

В письме, которое я получил, вежливо и лаконично объяснялось, что BSBB, обнаружил на моем блоге признаки спама, и что мой блог заблокирован для дальнейшего постинга, а через 20 дней будет удален. Но поскольку BSBB – не совершенен, и может ошибаться, и если я читаю этот текст (а стало быть, не бот я, а человек), то можно все еще исправить, обратившись в службу дополнительной проверки блога - человеком из команды bloggera. И если все нормально, то блог будет восстановлен.

Мне было не жалко этот блог, ведь я в него еще почти ничего не вложил, кроме, времени постинга, заранее заготовленного контента. Но так как процедура «отмывания» оказалась совершенно простой, то я сделал это, и приблизительно через день, мой блог был полностью реабилитирован.

BSBB, явно лохонулся, и посмотрел не в ту сторону. Все знают что на blogspot.com, живут и прекрасно себя чувствуют в этой среде, огромные сети дорвей-блогов.
Так почему же BSBB, не видит их, и почему забанил «белый» блог?

Свой блог я не спамил, а поэтому ссылки с гостевых и форумов отпадают как признак doorway-blog.
Имело место быть вот что, как я думаю, пробудило в BSBB свою зверскую сущность –
из 15 постов на блоге, - 5 из них содержало в начале своих заголовков одинаковый набор слов, который совпадал как с названием блога, так и с «именем-поддомена».blogspot.com.
Все вместе, дало эффект излишней плотности определенных слов, которые условно, можно считать ключевыми. Надо сказать, что это получилось случайно, а вовсе не намеренно, просто тематика блога такая.

Все, на выводы меня не хватило. Делайте их сами.
Да будет благосклонен к Вам BSBB!
------------------------------------------------------
Подарки автомобилистам. Видеофиксатор для автомобиля.

Комментариев нет: