контекстной рекламы «Бегун»
за октябрь 2006
Информация, представленная в данном исследовании, получена из внутренних источников ЗАО «Бегун». ЗАО «Бегун» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования информации, содержащейся в этом исследовании, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть может распространяться либо тиражироваться любыми способами со ссылкой на ЗАО «Бегун».
* цены указаны в условных единицах
1 у.е. = 28 рублей
1 у.е. = 28 рублей
По итогам октября самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах
(отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):
(отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):
- юридические услуги;
- строительство и ремонт;
- промышленные товары;
- консалтинговые услуги;
- недвижимость;
- авто;
- медицина;
- программное обеспечение;
- подбор персонала;
- логистика;
- рекламные услуги;
- бытовая техника;
- услуги в Интернете;
- связь;
- праздники.
Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых слов (фраз) в системе Бегун за отчетный период. Данные выбираются по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Для снижения эффекта влияния автоторгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректируется в сторону уменьшения (наличие в рекламной категории нескольких рекламодателей, установивших высокую планку для автоторгов при невысоких ставках среди оставшихся конкурентов), вводится дополнительное ограничение вывода результатов (запрос + ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками. Морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое ключевое слово.
www.begun.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий