1 дек. 2007 г.

Унылое говно :)

Кто-нибудь знает, что такое «унылое говно»?

Мне точно не известно, откуда взялся данный термин, но, предполагаю, что это выражение, ничего позитивного в себе не несет :) В виккипедии, такого определения вроде еще нет (надо исправить:))

Странно, но факт, - многие люди, сами себя так называют, видимо считая, что они этим самым смогут избавиться от собственных проблем… (правда есть такое в психотерапии, когда нужно выплеснуть все накопившееся в себе [говно] на публику, поплакать, и т.п.)

Но никто не безгрешен!

Я верю в то, что слова, и не только слова, несут в себе некий энергетический потенциал, он - может быть как положительным и полезным, так и отрицательным и вредным, и что самое интересное, все это, потом отражается в реальной жизни.
Кто не верит, - пошел нах )))

Здесь нет никакой философии, только практика :)

Вчера, я со своим сынишкой (2.5 г), смотрел мультфильмы «смешарики» (smeshariki.ru). Они ему очень нравятся, но он не совсем понимает о чем они собственно :) зато, прикалывают меня :)

Так вот, одна из серий «Смешариков», и сподвигнула меня на этот пост.
(там один из персонажей «кар-карыч», попал в полосу невезения, да так крепко, что впал в полную депрессию, ну а потом… смотреть короче надо :))

PS: тормоз, никогда не говори, что ты – унылое говно :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Уныние - грех. Хоть я и не верующий, но согласен, правильно. Только опять вы все причины и следствия путаете. Если в данный момент ты (я, он, она) являешься унылым говном, то хоть говори ты это, хоть не говори - а таковым и останешься до тех пор, пока не взбодришься :)

idler комментирует...

Так выглядит, что "взбодрение", как бы, не от тебя зависит. Я знаю, что это не просто...

Анонимный комментирует...

Да не, конечно же от меня, согласен. Я вообще не склонен винить обстоятельства в чём либо, думаю это заметно.

Но чтобы быть постоянно бодрым, мне нужен постоянный успех :) Успех расслабляет... ну, в общем, цикл. Ладно, фигня. Прорвемся.

Анонимный комментирует...

Унылое говно - это с лепры. (leprosorium.ru)

Анонимный комментирует...

Ну зато я в топе гугл.ru по запросу "унылое говно" :)

Анонимный комментирует...

Тогда нужно проиллюстрировать фоткой Баскова :)

Анонимный комментирует...

Всё верно.
Унылое говно - это тот, кто употребляет это выражение. ;-)