25 мар. 2007 г.

Как правильно писать на саппорт

Случай вполне реальный. Случилась оказия на моем хостинге с одним из моих сайтов. Так-как человек я крайне ленивый, и писать совсем не люблю (особенно данный баг стал проявляться, когда я занялся сплогами, и понял что такое рсс-агрегация), то забацал на support хостера жалобу, - примерно в таком формате:

smc> Попытка установить двиг блога - ошибка - SAFE MODE Restriction in effect,
smc> хотя, аналоги успешно функционируют на вашем-же хостинге.
smc> Как это можно устранить?
smc> http://mydomen.com /blog/
smc> SAFE MODE, можно отключить?


А дальше тишина…

Уже на следующий день, когда мое терпение лопнуло, но самообладание осталось, я написал опять:

Здравствуйте!

Мой ID *********

Я уже писала вам о своей проблеме, но не получила ответа. Пожалуйста,
отнеситесь со вниманием к моему вопросу.
Проблема в следующем:
После загрузки необходимых файлов для установки и работы блога на сервер,
http://mydomen.com/blog/
сервер выдает -

Warning: session_start() [function.session-start]: SAFE MODE Restriction in
effect. The script whose uid is ….

Я не могу установить движок блога, хотя, на вашем-же хостинге, но на других
доменах, все нормально работает.
Я почти на все папки выставила права 777, но, ничего это не дает. Я точно не
знаю что такое - SAFE MODE, но по моему, проблема именно в этом,
и устранить ее можете только вы. Пожалуйста, сделайте что-нибудь!
Надеюсь на ваше понимание и обычную сверхоперативность службы поддержки.

Заранее спасибо!

С уважением, Татьяна.


Я конечно не Татьяна, но через 5 минут, я получил ответ, и проблема решилась.

Какой-то юморист забабахал блог - http://bomz-seo-bomz.blogspot.com/
Понты под бомжей, которых скоро кормить нечем будет 

Обещал не писать, но видно я еще и пиздабол :)

Всем хорошего [дня][ночи][утра][вечера] и больше бабок!

Комментариев нет: