25 мар. 2007 г.

Всякие разные – розовые и красные :)

Продвинутые сео и маркетинг блоггеры пишут много полезных вещей о том, как можно зарабатывать в Интернете.

Я много читаю, и не перестаю удивляться тому, как много возможностей есть зарабатывать, если оставлять свой мозг постоянно включенным :)

Блог Дмитрия Давыдова всем уже наверно знаком, и естественно, тот кто знает, читает и другие SEO блоги.
Что я хотел сказать собственно?
А вот что –
В топах блоггерских тем о заработке, сейчас всякие социалки, арбитраж и ppc, еще про датинг, но про классику забыли совсем… Эт не порядок!
Что такое классика?
Ну пардонте, вам в первый класс нужно обратно.
Классика – это такие высокодуховные темы, которые навевают мысли… Мысли навеваються только у платежеспособных ED пациентов американского и европейского происхождения, готовых потратить лишние 200-500 баксов. (половина из них – ваша!).
Что такое ED?
ED - Erectile Disorder or Erectile Dysfunction – это что-то типа потенциальных проблем… ну и вы все слышали про виагру и т.п.
Весь сахар в том, что примитивные сплоги у меня (аж две штуки) про ED, за два месяца, принесли мне более 600 баксов. Я считаю, что ничего не делая по сути, не плохой результат. Те, кто знаком с дорами, могут иметь на порядок больше, а может и больше чем на порядок.
Удачи!

Комментариев нет: