22 апр. 2007 г.

Больше всего посетителей (27) здесь было Пт Апр 21, 2007

Больше всего посетителей (27) здесь было Пт Апр 21, 2007. Это рекорд одновременного пребывания юзеров на одном из моих форумов, а вовсе не на этом блоге :) (здесь по 5 хостов в сутки, да и то, из закладок)

Ну и что в этом такого? А я вам скажу что...

Я скажу, что в этом нет ничего особенного, если не принимать во внимание тот факт, что форум этот заброшен и не поддерживается вот уже второй год!

Весь контент этого форума, строиться на полном автомате при помощи форумных спам-ботов. Т.е. на форуме одна реклама. Но факт остаеться фактом - благодаря спаму, траффик есть, и он постепенно растет в какой-то зависимости от количества "новых постов" на форуме.

Вот думаю, куда поставить редирект :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здрасте вам! .)
А где здесь больше всего посетителей было?
Нам каком форуме?Линка де? .)
Или меня плющит и я нихера не вижу линки (((

idler комментирует...

Линку не стал палить, да и сейчас траффа там с гулькин нос... в баньку улетел все-таки... Чудес как-гриться не бывает :)