15 апр. 2007 г.

Бесплатный хостинг для adsense

Бесплатный хостинг с PHP

Когда, несколько месяцев назад, я искал «бонусные» фрихосты для доров, я наткнулся на сайт, который предлагает довольно неплохие условия для бесплатного хостинга.

Как-то так получилось, что доры делать я перестал, ибо это совершенно тупое занятие, и про этот фрихост забыл. Вспомнил про него вчера, зашел на сайт, и о чудо – сервис еще жив.

Сервис надо сказать весьма посредственный, но других с лучшими условиями лично я не встречал. Так что, если кому надо - http://byethost.com/

Вот что они дают:

Automatic Installer (автоматическая установка разных движков)

bBlog 0.7.6 Blog
WordPress 2.1.2 Blog
Joomla 1.0.12 CMS
Mambo 2.6.2 CMS
XOOPS 2.0.16 CMS
Nucleus 3.24 CMS
Drupal 5.1 CMS
E107 0.7.8 CMS
PHP Nuke 7.9 CMS
Xoops chinese CMS
PHP Fusion 6.01.8 CMS
Zen Cart 1.3.7 Commerce
osCommerce 2.2 Commerce
CubeCart3.0.14 Commerce
phpBB 2.0.22 Forums
MyBB 1.2.1 Forums
UseBB 1.0.5 Forums
MyLittle Forum 1.7.4 Forums
PHP Wind 4.3.2 BIG5 Forums
PHP Wind 4.3.2 UTF8 Forums
PHP Wind 4.3.2 GBK Forums
phpBB 3.0 BETA 5 Forums
SMF 1.1.2 Forums
Minerva Build 238a Forums
4images 1.7.4 Gallery
CopperMine 1.4.10 Gallery
CuteNews 1.4.5
WikiWig 4.1.2 Wiki

Есть возможность выбора домена типа - www.ваш-блог.iblogger.org

В вашем распоряжении на одном аккаунте – три базы MySQL и можете ставить все что захотите...

Недостки:
стали вешать рекламу в footer, хотя раньше этого небыло. Рекламный текстовый блок типа 468*60
очень тормозной FTP (но он есть зато)
свои скрипты вы врятли поставите
в любом случае свой домен и платный хостинг - рулят

Так, при установке моего любимого блогового движка от Serendipity, вроде все прошло нормально, но сайт не заработал.

Есть панель управления - cpanel.byethost31.com
ну и другие фишки внутри неё.

Для новичков, думаю вполне пригодиться, все разнообразнее чем сплоги на блогспот.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет! Активизировался ты в последнее время, это хорошо :)
Хостинг я этот знаю, месяца два назад регистрировался тоже. Еще есть sprinterweb.net почти полный клон. Такое впечатление, что это одна контора.
Изредка падает, но в принципе, неплохой хостинг.

Я хотел бы спросить у тебя совета по адалту. Как можно с тобой связаться? Если что, мой мыл BrokenBrake@gmail.com

Seo Красавчег комментирует...

да, спасибо може и пригодиться... но подобных сервисов как выяснилось в сети куча... тут просто все в одном