27 июл. 2007 г.

Валыню понемножку :) – Сумбурный Пост

Так-как в блогах надо что-то писать регулярно, напишу что-нибудь :) а то, давненько не писал.

Оффлайн работа, не дает серьезно заняться кибер-предпринимательством. Так, ковыряюсь потихоньку…

Кибер-бомж по имени Тормоз, из своих запасов, презентовал мне созданный им продукт для создания сплогов на blogspot – «БлогоФерму». «БлогоФерма», умеет создавать робосплоги на blogger, при этом, сложность и информативность робоблога, ограничиваеться только владельцем «БлогоФермы».

Так, в порядке тестирования системы, созданный мною экспериментальный робосплог, принес мне за сутки приблизительно 30 уникальных посетителей, из которых 10, подписались на фид блога. что говорит о высоком качестве выдаваемого контента моим робоблогом.

Что интересно, я никак не продвигал этот сплог, и нигде его не светил вообще. Индексация гуглом, практически мгновенна, и посетители все пришли с других блогов blogspot.com, транслирующих выдачу по ключевым словам выбранной мной тематики. Вот, оказывается есть такие :) Все знают ленту бомжей? Так вот это что-то типа этого, только по другой тематике, и на английском языке.

Контент для сплога, я никак не трансформировал, но он будет трансформирован для других сплогов. Т.е. я на основе этого сплога, сделаю еще несколько, с различной степенью трансформации контента… все благодаря такой штуке, как - pipes.yahoo.com.

Между делом, монетизировал свой старенький сайт для Рунета при помощи Sape. У сайта ТИЦ 130, и PR 3, поставил с главной цену в 4.5$ за ссылку в месяц. Как думаете, нормально? За трое суток все 5 мест заняты. С менее популярной системы setlinks, удалось продать одно место на главной за 9$ в месяц на этом-же сайте.

Тем временем, AffiliateCube, дает возможность использования XML feed’а - это результат поиска, передаваемый AffiliateCube’ом в виде xml

Хватит вам на сегодня рефф ссылок?

Запомнить и читать RSS этого блога



5 комментариев:

none комментирует...

робосплоги - это тема, только жалко, что хорошую систему никто не продаст.. самим ведь нужнее...

Анонимный комментирует...

$okolM, отдам тебе «БлогоФерму» бесплатно, если докажешь, что она "нехорошая".

Zubache комментирует...

фидбернер отправляет обновления фида на указанную почту?

Анонимный комментирует...

10 подписалившиеся на фид - кстати, не факт, это люди, и что на самом деле собрались читать :)

Анонимный комментирует...

Mikhail, нет, конечно я не уверен что будут читать. Может, тупо :) как и я, будут ретранслировать.