12 авг. 2007 г.

Свой домен и Blogger (blogspot.com)

Мне совершенно ясно, что на blogger blog, можно прикрутить свой домен, но, мне совершенно не понятно, как можно использовать поддиректории.

Сейчас я объясню, в чем дело…

Допустим, мы имеем блог - vsebudethorosho.blogspot.com, который (после некоторых настроек) откликаеться на - vsebudethorosho.com (ессно при условии предварительной регистрации домена vsebudethorosho.com).

Здесь, вроде все понятно, и естественно.

Кроме этого, можно зарегистрировать самостоятельные поддомены типа –
subdomains.vsebudethorosho.com и их тоже можно прикрутить к блоггеру, что конечно хорошо.
Однако, url типа - vsebudethorosho.com/subdirectories/, прикрутить нельзя.

You can use this feature with domains (e.g. mysite.com)
or subdomains (e.g. name.mysite.com).
However, you cannot specify subdirectories (e.g. mysite.com/blog/) or wildcards (e.g. *.mysite.com)


Так это говориться в правилах, и так оно и есть на самом деле, наверное. Меня смущает тот факт, что некоторые сайты, каким-то непонятным для меня образом, обходят это правило, или грубо на*****ют меня, и blogger :)

Вот пример сайта с blogspot хостингом на борту -- www.facrew.com/alaska-fishing-guide/ и это как раз то, чего я не могу понять. Ведь /alaska-fishing-guide/ – именно поддиректория.

Как они туда засунули Blogger?

Кто знает, давайте палите, как это можно замутить :)


RSS блога

12 комментариев:

none комментирует...

Почему бы не спорсить вебмастера? В профиле есть почта ( как правило ).

Еще можно сделать коммент...

idler комментирует...

Там сам сайт какой-то мутный

Анонимный комментирует...

Самописный "редирект"?
С автоконвертом ссылок...

Анонимный комментирует...

Что значит редирект? Я не заметил ничего такого там. C поиска явно виден "правильный" url

Анонимный комментирует...

Тупо с помощью хтацесса?

Анонимный комментирует...

nou, может быть.
Однозначно, такая фишка + домену. Кто знает сколько там у них таких поддиректорий...

Анонимный комментирует...

Кстати, сейчас посмотрел -
217 from facrew.com
Там и фиды конечно
Нормально проспамились :)

Анонимный комментирует...

Думаю, просто этот сайт на своем хостинге расположен. Попробуй попинговать, например, мой и этот. Сравни.

idler комментирует...

Нет, там сразу ясно, что сайт на отдельном сервере, но поддиректории на блоггере.

Анонимный комментирует...

кто-то спиздил дизайн блогера

Анонимный комментирует...

Я имел в виду, что blogspot ведь можно ставить на свой сервер.

idler комментирует...

Саня Волков, да прикольная идея :), но нет, я код посмотрел. Да и зачем такой изврат?

Тормоз, это как так blogger на своем сервере?