12 авг. 2007 г.

В День Строителя наблюдали Звездопад "Персеиды" все присутствующие на Авиапразднике в день ВВС в Монино

Konkoff спалил строительную тему от Яндекса. Ижевский бомж воспользовался, и я смотрю, и SM, то-же в топах :)

А вы были на Авиапразднике на день ВВС в Монино, где можно было наблюдать Звездопад "Персеиды"? ))) Нет? Тогда присоединяйтесь к эксперименту над траффом с яндексблогпоиска.

Поскольку у меня нет больше блогов на русском, пришлось все это запостить здесь, sorry

RSS блога

10 комментариев:

idler комментирует...

Эксперимент удался. Я побывал в трех "горячих" темах одновременно.
Это были:

Звездопад "Персеиды"
День строителя
Авиапраздник на день ВВС в Монино

Трафик пошел естественно. Реакция блоггеров просто изумительна. Сейчас там на 90% - спам с blogspot :)

Анонимный комментирует...

Блин, ну я точно тормоз :( Все, можно уже и не начинать?

idler комментирует...

Да поигрались дети, и забыли :)

idler комментирует...

Будем это использовать. В любом случае - не блоджером едины...

Zubache комментирует...

заглянул в ридер,думал вы сошли с ума ;)

Анонимный комментирует...

Очень вас понимаю ;)

Kopernik комментирует...

Во даете. :) Я эту тему спалил, как только начал вести блог. :) Не зря я столько писал о ЧМ по хоккею вначале. Только я никому не говорил, только намекал.
А вот пост последний зря удалил. Почему передумал публиковать?
Я заметил шевеление в своем технорейтинге. Захожу - тема удалена.

idler комментирует...

В рсс отдалось, а потом я подумал а вдруг кто-нибудь будет против публичности, вот и удалил.

Анонимный комментирует...

Ну, может и правильно, что удалил, но те, кто успел увидеть, вполне могут еще чутка поправить тебе репу:)

idler комментирует...

Спасибо :)