22 авг. 2007 г.

Предварительные итоги ГовноАкции

Предварительные итоги ГовноАкции:
Войдите в серп по «ГовноБлог», и получите «ГовноПриз» :)

Прежде всего, хочется отметить, что сия акция не осталась без внимания, но и не получила такого отклика, на который я рассчитывал.

Понятно конечно, что 10 wmz – не та сумма за которую стоит бороться, но, извините, для такой простой задачи, я не готов презентовать больше. Все же, вводятся еще два ГовноПриза – это 7$ за второе место в топе, и 3$ за третье место (не для ресов, а для разных участников). Кроме этого, все призеры получат «вечную» ссылку с будущего поста про подведение итогов.

Я рассчитывал прежде всего на новичков, для которых и эти деньги будут не лишними, но видимо среди моих читателей таких совсем мало. Однако среди участников есть и юмористы, что очень меня радует ;)

Сейчас я не буду ссылаться на блоги, которые, в рамках этой мини акции находятся в топе, ибо выдача постоянно меняется.

Победитель будет определяться именно по тому запросу, и с теми параметрами поиска, которые я приводил в предыдущем посте.

Теперь, немного о сопутствующем…

От скуки, или от нечего делать, я решил провести рекламную кампанию для этой акции на яндекс директе. Первое мое объявление было отклонено из-за несоответствия ключевых слов содержимому объявления, и самого сайта . Потом, я все как следует проверил, и отредактировал объявление, но все равно, заявку отклонили. ГовноБлог в директ не приняли.

Пошел на Бегун, а что, выбор ведь не велик. Составил похожее объявление, положил на счет 10 баксов. Жду отмашки, вот мол – ваше объявление принято, и готово к трансляции. Хрен там. Показы начались минут через пятнадцать, без всякого моего согласия. Минут через десять, половина суммы уже была слита в «никуда». Я посмотрел по какому кею они транслируют объявления, и сразу сделал поправки в сторону понижения ставок до минимума. Через пять минут, показ моих объявлений был приостановлен из-за того, что объявление не прошло модерацию…. Вот такие вот дела…

Заплати я Давыдову в постовой, наверно толков было бы больше…

В чем эксперимент принес пользу

Количество подписчиков сразу возросло в два раза!

Окончание поста

Раздавать деньги – это очень здорово, особенно, кода они возвращаться, и желательно в x-кратном размере. Этот эксперимент - не тот случай, но я и не рассчитывал на другое, все идет по плану.

Может быть с моей подачи, а может быть и нет, но вот еще один блоггер, который замутил акцию с призами куда выше….


Subscribe in a reader

1 комментарий:

Maniac комментирует...

Не, я замутил самостоятельно :)