25 авг. 2007 г.

Итоги "ГовноАкции"

Итак, подведем итоги.

На протяжении недели, выдача по запросу говноблог, постоянно менялась, так, что этот эксперимент стал похожим больше на лотерею, чем на конкурс...

Тем не менее, призеры определены, и тройка лидеров выглядит следующим образом:

1 место - Lovec, SEO Notes – молодой блог, который набирает обороты…
2 место - НовоКиевский Бомж – блог, который пока не приняли в бомжеленту
3 место – труднее всего было определить, но походу, это сплог, который принадлежит участнику, который в комментах именовал себя Бешенной Обезьяной :)

Lovec уже получил свои честно заработанные 10 wmz, и другие их получат сразу, как я узнаю о том, как с ними связаться. В профилях я не увидел контактной информации. Напишите мне на bloggers[at]mail.ru свои контактные данные. Все получают по 10 wmz, и благодарность за участие в ГовноАкции.

Subscribe in a reader

10 комментариев:

idler комментирует...

Просьба прокомментировать тех, кто получил, или еще не получил деньги. Я не постоянно на связи, бываю в оффлайне, или просто занят...

Анонимный комментирует...

Бешенная Обезьяна снова в эфире!
Ну вот мы все стали участниками окончания этой, не побоюсь этого слова, беспрецедентной (!!!)по масштабам акции.Затаив дыхание и выпучив глаза болельщики наблюдали за безкомпромиссной и жестокой борьбой предендентов и претенденщиц за лидерство в такой непростой нише как Говноблог.Было много эмоций, гугл оттанцевал свой репертуар под музыку написанную Idler-ом на слова... ну слов то особенно не было, кроме разве что одного... спасибо что не матерного, но такого где то родного и близкого...
Все мы с чувством причастности к этому таинству, теперь можем не стесняясь эмоций и выдавив скупую мужскую ( да не важно чью) слезу сказать - Виват Победители!Мы в вас верили!И не важно что конкуренции особо не было, не счиатая тематичесих (тематика - говно если кто до сих пор не понял о чем речь) жж-блогов.
Главное то, что это состязание показало наши бойцовский лучшие качества и объединило нас.
Думаю, ко мне присоединятся наши слушатели, если скажу - Idler! Мы ждем продолжения!Это не должно умереть!Новым конкурсам от Idlerа быть!За сим и удаляюсь.Еще раз поздравляю победителей и всех кто был причастен и неравнодушен.Мы еще встретимся.
С вами была ваша Бешенная Обезьяна.
з.ы.Поздравления принимаются по телефону - 332-223-332(зачеркнуто)
По асе:33202033-zero

Анонимный комментирует...

Хуею с Бешенной Обезьяны :)

Анонимный комментирует...

Обезьяна форева :)

idler комментирует...

НовоКиевский Бомж, плз, сообщи свои контакты.

idler комментирует...

Человек, скрывающий свое имя под ником анонима, т.е. - Бешенная Обезьяна, отказался от вознаграждения. Как я не пытался его уговорить, но, нет, жестко отказался. Возможно сочтемся потом, и не так...
Чтож, всем удачи!

KyivHomeless комментирует...

Sorry idler, был тут пару дней в оффлайне.
P.S. Ездил на свадьбу.
P.P.S. Не на свою

Координаты сообщу тебе завтра на мыло. Давно не пользовался вебманей, контакты дома на компьютере висят.

Спасибо! Не ожидал я второго места!
Кланяюсь и удалаясь!

KyivHomeless комментирует...

Сегодня отправил номер своего кошелька владельцу блога! Idler мгновенно перевёл приз на мой кошелёк! Большое спасибо! Как для ньюба и чайника это ОГРОМНЫЙ стимул двигаться вперёд!
Кланяюсь и удалаюсь!

Unknown комментирует...

ппц... и даже в этом конкурсе мне не досталось места!!

=)))

Анонимный комментирует...

Привет.
Я представитель фармацевтической партнерки Главмед.
Я хотела переговорить по поводу размещения баннера на твоем ресурсе, а так
же рекламного обзора, если это возможно.

Со мной можно связаться по этому мылу glavmed@gmail.com или по icq 397-061-228

С уважением
Светлана