2 окт. 2007 г.

О пользе рассылок для продвижения сайтов в Рунете

В этой заметке, не будет никаких заумных слов типа – email marketing и т.п. Здесь, я коротко расскажу о пользе ведения рассылок при помощи таких сервисов как – рассылки@mail.ru. Понятно, что в основном это все относиться к русскоязычным сайтам.

Первую свою рассылку, я завел несколько лет назад, и хотя это было давно, польза ведения рассылок остается очевидной. Ведь, помимо подписчиков, мы получаем и дополнительные ссылки на свой сайт, и так далее...
Бэки, вылазят нормально со страниц типа - письмо рассылки "CarCraft.Ru - автоновости, обзоры, статьи." от 22 сентября 2007 года

У меня была светлая идея отыметь Яндех, за то, что он не хочет индексировать контент на блогспот-блогах, но, мой блог не приняли в рассылку по теме – «Заработок в Интернет», видимо считая, что, я здесь занимаюсь разводом и кидаловом, и еще являюсь спамером… наверное :) Так-что, если у вас близкотематический блог, лучше подобрать другую категорию, и осторожное описание…

Привожу статистические данные по последнему «проекту» – CarCraft.Ru – автомобильный бизнес:

1. Время жизни рассылки на рассылки@mail.ru – 10 дней
2. Количество разосланных писем – 1
3. Количество подписчиков – 90
4. Количество переходов с сайта сервиса рассылок (не с закладок) за 10 дней – более 50


По моему, - не так уж и плохо…

Вот еще наводка для любителей агрегирования контента на свои сплоги – там у каждой рассылки есть свой RSS ;)

Еще много умных мыслей крутилось в голове, но, по моему, - и так все вам уже понятно :)

Осталось заметить, что в рунете, помимо mail.ru, есть и другие популярные и крупные сервисы. Subscribe.Ru, например...


Subscribe in a reader

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хех... это занимает слишком много времени!

idler комментирует...

Можно задать периодичность рассылки например - один раз в месяц... кол-во подписчиков, всеравно будет расти постоянно и без всяких усилий...