22 окт. 2007 г.

Относительно Blogowar.ru

Я предполагал что будет много говноблогов, однако не знал что настолько все плохо :)

Тем не менее, я занес в ридер три или пять блогов, точно не помню, но почитать есть что. Заметил, что я читаю только сеошные и около сео блоги о заработке в сети, а это, ужасно скучно. Расширяю свой кругозор. Люди отжигают по разному :)
Встретил и своего земляка -- превед!

Тормоза похвалили за то, что он написал письмо :) будет хорошо, если сделают классификацию блогов.

Еще, если вы совсем уж не хотите, чтобы на вашем блоге оставляли коментарии к постам, сделайте вот так.

Все, удачи!

PS: Вот такие сплоги не делайте. Гугл уже обиделся, и реклама адсенс, не показывается. А трафик на такие сплоги только с яндекс блогпоиска идет по крохам. Проверено...

Subscribe in a reader

4 комментария:

cepik комментирует...

А что с комментариями не так?

idler комментирует...

Зашел на твой блог, хотел оставить коммент, но, так как я человек ленивый, а таких как я наверно 99%, увидев капчу, да еще необходимость идентификации, а наверно еще и премодерации, забил на это дело.

На блогспоте, и так очень неудобная система комментирования, а ты еще и усложнил ее.

Анонимный комментирует...

А что со сплогом не так?

idler комментирует...

Да вроде показывается адсенс сейчас, а то совсем не показывалось.