12 окт. 2007 г.

Наигрался :)

Вдоволь наигрался с траффом от темы и тем дня от яндекс блогов :)

Судя по всему, трафик - бесполезный совершенно, я лично, ума не приложу, как его можно конвертить... хотя цель была конечно другая - немного подтянуть ЭТОТ блог.

Резвился я на Дневник witalis и на Idler.

Даже "спалил" там пару тем, вроде тех, что палит ThemeBurner :)

Руки до этих блог-сервисов не доходили, но вот опробовал, и однозначно от Li.Ru - лучше, чем ЖЖ. Однако - blogspot -- РУЛИТ!

Subscribe in a reader

4 комментария:

Анонимный комментирует...

На лиру раньше можно было вообще тысячи юзеров за день гонять как нефиг делать, только внутреннего трафика. Маленько увлекался толпоёбством тоже :) Так увлекался, что пару аккаунтов забанили.

idler комментирует...

Да, я помню что ты где-то упоминал об этом, вот только, хоть убей, не помню где...
Прикольно то, что только зарегав аккаунт на лиру, у меня сразу появился "опекун", такая фишка там есть :)

Анонимный комментирует...

Ну там опекуны эти хотят выиграть IPod. Кстати, как я понял, это довольно легко сделать, даже вроде сперва хотел попробовать, потом время стало жаль, да и неинтересно это.

idler комментирует...

Хех, а я думаю, что за саппорт :)
Думаю что просто IPod, проще заработать обычными способами, чем получить по какой-то акции, где нужно угробить много времени и сил, занимаясь никчемной ху***й