28 окт. 2007 г.

Ааап, и зеленый попугай!

Только ленивый seo блогер, не написал про АП ПР. В ридере с 27 октября, все засрано заголовками типа - УРА! у моего сайта выросла писька :)

Я тоже рад :) и особенно за тех, у кого писька подросла, а ведь есть и такие, у которых и упала :)

Многие сеошники, говорят – а нах он этот ПР? Типа писькомерка и только… Однако, как говорит GreenWood

При прочих равных условиях, в выдаче гугл, будет иметь преимущество тот сайт, PR, которого выше…

и я полностью с этим согласен.

У меня, на этом блоге, все благополучно с двойки, прыгнуло на четверку, за счет естественных ссылок. Я так и предполагал примерно.
Вот, один блогер, не поленился, и выложил отчет по ПР для сотни блогов, которые он читает.

Наблюдения по засвеченному сайту CarCraft.Ru:
Получил PR 4, за счет:

1. Прогон по каталогам
2. Участие в рассылке
3. Сквозняк с одного заброшенного сайта
4. Ссылка с этого блога
5. Сумбурная внутренняя перелинковка

Все… больше он никак не продвигался. Это подтверждает мои выводы о том, что ПР получается легко. Яшкенс этот сайт забанил хз за что. Наверное, за неуникальный контент. Написал Платону для прояснения, пока ответа нет…

До встречи!


Subscribe in a reader

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

прив дружище
я твой блог добавил в друзья буду рад если тоже ссылочку закинешь
http://vortu.com/