12 февр. 2007 г.

За Что, Я Не Люблю Спам

За Что, Я Не Люблю Спам

Речь будет идти о спаме в форумы и аналогичные интерактивные ресурсы. Сразу предупреждаю трогательных личностей о наличии метершинных слов в этом посте.

Сначала, спам мне казался довольно безобидной штукой, до тех пор, пока не появились публичные проги типа – хрумер и его подобных. Я и сам понемногу промышлял расставлением ссылок с хороших ресурсов на свои, но, все осмысленно и вручную…

Сразу проведу небольшую аналогию по массовому и автоматическому спаму в форумы и гостевухи – это всеравно-что срать мимо унитаза… бляха-муха!

Я задолбался со своих форумов удалять тупой спам. Да, - я как-бы могу сделать так, что-бы ни одна спамилка не пробилась на форум, но это – не вариант. Это реально затрудняет постинг для обычных пользователей.

Абузить для меня – то-же не вариант, так как и сам, немного грешен и UMAX я люблю…

Дорвейщики меня в тему ввели и им благодаря, я сейчас живу безбедно (почти ).

Пользуясь случаем, передаю привет своему наставнику в этом деле – Frenzy.

Наблюдаю следующую ситуацию со спамом (судя по своим ресурсам) –

Новоиспеченный дорвейщик покупает спамилку, собирает базу ресурсов, спамит… Смотрит результаты, и видит что нихрена не заработал на этом, и пропадает как дорвейщик и спамельщик ^) нихрена не легко в этом Бизе оказываеться (я сам проверял).
Пропадает один, нет недельку спама, потом опять по кругу… Бросайте это дело факамазащет, если не катит… Вроде все понятно написал , а если нет, пишите в комменты, отвечу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Будем надеяться, что твои братья-дорвейщики возьмуться за ум :) А то у самого засрали гостевухи на некоторых фрихостингах.
Но честно говоря надежды на то, что образумятся - нет.

Admin комментирует...

Привет получил :) Только идентифицировать твой ник я не смог..