24 февр. 2007 г.

Немного о партнерках и сервисах

Буду как всегда краток и лаконичен. Это небольшой отчет о моих впечатлениях по сабжу.

Начнем с сервисов для вебмастеров, где вы можете заработать, или приумножить свое достояние. (Ru трафф преимущественно здесь)

1. Сервис по размещению ссылок. Здесь можно как покупать ссылки, так и продавать их с имеющихся сайтов. Сервис мне понравился. Благодаря ему, трафф на тестируемом сайте поднялся на 30% примерно по низкочастотникам взятым отсюда.
2. Аналогичный сервис, многие хвалят. Данные еще не проанализированы.

Теперь о партнерках, в которых я принимаю участие (здесь уже нужен EN трафф)
Список партнерок по убыванию радости от участия в них (только мое мнение)

1. Очень обрадовала эта партнерка по продаже ходовых таблеток для страдающих плохой потенцией и не только… Партнерка серьезная, и там совсем не простая регистрация, в том плане, что необходимо пообщаться по ICQ и показать источники траффа (страхуются люди). Три продажи за месяц принесли на «левом траффе» более 400 баксов.
2. Второе – это адсенс
3. По адалт траффу, которого у меня почти нет, (нада делать дору уже наверно) – хорошая партнерка по вебкамам. У меня уже три продажи есть. Радует очень!
4. Еще по знакомствам - можно работать/
5. Джобакс – наверно все будет хорошо, но траффа там у меня почти нет, впрочем на сайте № 1, трафф одинаковый примерно.

Есть еще, но смысла писать нету…

Ссылки все реффские.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А ты экспериментировал с шаблонами для блоггера, наверно? Что-то можешь порекомендовать?

idler комментирует...

Я провожу конечно эксперименты с шаблонами, но, не пришел к какому-нибудь окончательному варианту. СТР 5% обычно у меня на адсенсе. Роман Пушкин на своем блоге выкладывал какойто супер-пупер шаблон с обтекающим рекламу текстом. Я еще не проверял.

Анонимный комментирует...

Кстати, чисто для чтения твой нынешний вообще ужасный. Если бы не RSS, пришлось бы стили отключать :)

idler комментирует...

Согласен с тобой, для чтения - он мало пригоден, но для адсенса нормально работает. Средненько из тех, что я проверял. Может и кликают по рекламе потому-что, читать - неудобно :)