15 февр. 2007 г.

Везде есть свои уроды!

Забанили низашто – уроды…

Ситуация из ряда – вон выходящая.

Сидел себе мирно постил на Netscape.com, и вот бан схлопотал.

Уроды есть везде…!

Когда я там в первый раз получил бан, я подумал – ну вот урок мне, - типа не надо писать – виагра, фентермин, и т.п. Вроде все усвоил.

А забанили меня сейчас за что, я и сам не пойму, наверно - конкуренты.

Под мое настроение сейчас, кроме как уродами, я их, т.е. его кроме как уродом, назвать никаким другим словом более не могу! (далее идет мат-перемат в стиле тяжелого рока).

Благо, я обучаемый человек, и имею пару акков там с другими никами, но реально, несколько десятков постов – «коту под хвост».

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как на счет создания сети своих пользователей там? И вести перекрестный обмен рейтами?

У меня там есть три аккаунта, можно попробовать?

Стукни в аську, 3778 три 2779, обсудим.