23 февр. 2007 г.

Не вложите яйца в одну корзину

Любой биз, большой он или маленький, может рухнуть в любой момент, совершенно не зависимо от вас.

Я несколько лет строил бизнес в сфере торговли offline, затем мне это стало постепенно надоедать, и я стал сворачивать это все дело, сконцентрировавшись только на одном магазине.

Вчера сгорело все – и магазин, и товар тоже.

Вот такие вот дела…

Сейчас я еще не отошел от шока, но чувствую, что потерял основной источник дохода. Как всегда, успокаивает только одно – Все что ни делается – к лучшему!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Долго не мог даже ничего написать тебе тут... сочувствую. Ты молодчина, вообще! Я бы наверно был в очень подавленом состоянии после такого, а ты вполне философски и правильно смотришь на это дело.
Все будет хорошо! ;)
Не отчаивайся только.