9 февр. 2007 г.

PR 5 – Легко!

Очень поверхностное руководство о получении PR

Когда гугля «опиарил» мои недавно сделанные блоги (сплоги), я сильно удивился. Все получили ПР начиная от тройки и выше. Нет ни одного с нулем, много четверок и есть три с ПР 5, на одном из которых, есть внутренние с ПР 6.

Постоянное нытье о трудносях получения ПР на форумах типа - http://forum.searchengines.ru/, подтолкнуло меня к мысли написать этот пост.
Этот пост о том, как за 20 минут работы, получить сайт с ПР=3+

Я не знаю какие цели Вы преследуете и как получаете прибыль с ваших сайтов, но алгоритм получения ПР по моей схеме, весьма универсален, и годиться для большинства типа сайтов. Он очень эффективен и, что главное, - совершенно бесплатен.

Для примера, я покажу вот этот блог. Там, на самом деле, нет ничего интересного, и я на него потратил меньше чем 20 минут, и тем-не менее, он имеет сейчас Пр 3, и вот его бэки.
Как видно, обратных ссылок совсем мало, но они с «правильного» сайта.
Схема весьма простая –

1. Находим свободный контент (http://ezinearticles.com/)как пример.
2. Размещаем статью на своем сайте
3. Регистрируемся на http://www.netscape.com/, и сабмитим там страницу сайта с размещенной статьей.

Вот и все… после апгрейда ПР, можете быть спокойными, он будет у вашего сайта не меньше тройки!
Трафф оттуда тоже можно получать, и я заметил, что для адсенса, он – как-бы сказать, - более кликабельный что-ли, по сравнению с диггом и реддитом, но это уже не вопрос получения ПР.
По траффу, можете сходить сюда

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо, полезная статья.