2 июн. 2007 г.

Жарко!

В городе, где я живу (маленький городок на Волге), бабахнула жара за 35 градусов и держалась весь прошлый месяц. Я ее не переношу не морально не физически, и мой компьютер тоже… сломался. Сейчас как последний идиот набираю этот текст в блокноте, чтобы потом через диалап подключиться к инету, и в судорожных попытках, дождавшись устойчивого соединения, отправить свою отмазку в блог :)

Все планы что я составил на май месяц, я удачно нарушил, и ничего не делал вообще…
Я много раз пытался планировать, но, видимо, это работает не для всех людей. Я на планы удачно забиваю, и делаю совсем не то, что было в них.

Радует только то, что решилась проблема с деньгами от джобакса. Получил атм карту и обналичил все наконец… Теперь только надо работать…

Сегодня температура спала, и у меня появилась «тяга к жизни». Осталось вернуть к жизни мой комп… надо восстанавливать быстрый Интернет и… все явки и пароли :)

Комментариев нет: