14 июн. 2007 г.

Вынужденный отпуск

Так получилось, что мой комп сломался, и я был вынужден уйти от дел. Сейчас все отлажено, но… пока я отдыхал, в голову все лезли разные нехорошие мысли о заколачивании бабла :)

Тем не менее, всем кто зарабатывает, советую отключиться от матрицы, и просто посмотреть на окружающий мир… он есть, и он ооочень большой. В нем есть все…

Я хорошо отдохнул, и теперь, намерен хорошо поработать. Вчера был первый день моего подключения к «матрице». От нечего делать, я заработал 50$+ за пару часов активности в интернете. Это конечно ерунда, но, пока и так сойдет…

В ближайшее время, писать на блоге не буду. Сделаю сетку из примитивных сплогов, посмотрю что там и как, а потом, отпишусь со всеми подробностями. Ведь теория, как я понимаю, никого не интересует, а поэтому, буду писать только по реальным результатам.

PS. Тормозу ПРЕВЕД!
PPS. результаты эксперимента будут по фарме с EvaPharmacy

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ПРЕВЕД :)
Насчет отдыха ты чертовски прав, на себе такое влияние ощущал в прошлом году. Ездили с любимой на Алтай. Сейчас пока не могу себе этого позволить, слишком много обязательств, слишком мало зарабатываю. Но ныть не буду, это нехорошо. Прорвемся!
А вот про теорию ты зря, меня как раз теория интересует не меньше практики. Ведь как получается, практика (чужая) - она больше на мотивацию влияет, а вот теория она просто способна натолкнуть на новые идеи, это тоже полезно.
Удачи тебе! Не теряйся :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Прошлое удалил за ошибки и тавтологию :)
Классно, когда умеешь делать 50 баксов за пару часов :) Я тоже умею, но это случайно, к сожалению. Если бы мог гарантированно, ууу... было бы очень здорово. Вот сейчас это умение мне как раз сильно бы пригодилось.

idler комментирует...

Про 50 баксов: дело действительно отняло не более двух часов. Сделал сплог по новой таблетке для похудения, которую еще не спамят :)
Закинул пару новостей по теме и в социалки...
Адсенс принес 18 баксов со средней ценой клика аж 0.40
Таблетка эта еще не продается, и наверно поэтому кто-то решил отовариться на 35 бакинских в моем шопе :)
Пиши я о какой-нибуть худии или фентермине, такого эффекта небыло-бы конечно...

Анонимный комментирует...

Блин, а я все никак не доберусь до партнерских магазинов, балда. Уже много есть идей.

idler комментирует...

Свои шопы не обязательно делать, они отнимают много времени, но по сравнению с партнерскими ссылками, заставляют чувствовать повышенную ответственность что-ли. Приходиться заниматься ими время от времени...

Да, тот сплог, незнаю каким образом попал на technorati.com, и с него по одноименного с таблеткой тегом, приходит сотня уников...