23 июн. 2007 г.

О ботанах...

Про ботанов…

Поводом поста – являеться «типа» подкаст SM, который я выкладываю здесь:



Скоро наверное мода такая прийдет и в рунет :)

Видео я посмотрел конечно и вам рекомендую.
По поводу того, что SM говорит, - ну так скажу – ерунда и писькомерительство….
Не Верь, Не Бойся, Не Проси… Зоновское главное правило. Нравилось мне в 17 лет, когда я тусил… Но оно актуально только в очень уж жестоких условиях…

А вот отдельного разговора, достойна тема про ботанов.

Ботаны – кто они и почему их так называют?

Ботан – это такой чел в социуме, которого этот самый социум отвергает, и относиться к ботану презрительно. Ботаны в свою очередь, сами провоцируют такое отношение к себе. Они не общительны, и зациклены на чем-то своем…

Еще ходят слухи, что ботаники постоянно носят очки :) Они не умеют драться и их пинают все… да даже простой ублюдок вот может подойти и дать подзатыльник ботану.

Я даже могу сказать точно, что и ты, читающий этот текст, вполне попадаешь в эту категорию – ТЫ БОТАН!

Почему?

1. Ты работаешь за компьютером.
2. Бабки ты зарабатываешь только в Интернет.
3. Твои родственники и друзья не понимают, как можно зарабатывать в этом самом Интернете, и постоянно говорят тебе, что, лучше бы ты пошел работать по специальности (думая, что деньги которые ты получаешь, неправдашные :))
4. Можете продолжить список сами…

А так ли уж плохи ботаны?

Ботан – ботану рознь, но у меня есть несколько оффлайн друзей, которых можно отнести к категории ботаников. На самом деле, они хорошие друзья и с ними интересно общаться. Они спецы в своем деле, и в вопросах, в которых они хорошо разбираются, любого могут «засунуть за пояс».

Другое дело – Тупые. Тупые есть везде, и их на много больше чем ботаников. Они тупят везде… И в онлайне и в оффлайне. Именно такой и попался SM, что его и разозлило :)

Запомнить и читать RSS этого блога

14 комментариев:

SM комментирует...

суть моего послания не в этом.
читайте сегодняшний пост.

idler комментирует...

Да я уже прочел, проникся, и на умаксе отметился :)
Что сказать?
Респект тебе!

idler комментирует...

Зарегился давно на умаксе под логином swith, а хотел - switch, лишился смыслового ника :)

Анонимный комментирует...

>Они спецы в своем деле, и в вопросах, в которых они хорошо разбираются, любого могут «засунуть за пояс»

Жизнь совсем другая, и то что кто-то разбирается в одном деле, еще далеко не показатель что он на нем заработает.
Ботаны - плохо, плохо именно потому, что социумом он отвергнут, а без него никуда.

idler комментирует...

iNs, ботан ботану рознь...

Я согласен с тобой, что если чел совсем не может дружить с реальностью, то это уже болезнь.

DIY комментирует...

Абсолютно не согласен.
Ботан это субтильный тип возможно в очках, сутулый и немогущий постоять за себя. и все. а причины почему он такой могут быть абсолютно разными. а те о ком ты писал это "гики". Я прочитал твой пост но я не ботан.
1. За компьютером работают и директора банков - они тоже ботаны?
2. Бабки я зарабатываю не тока в инете.
3. Мои родственники(жена) и друзья говорят мне чтоб я бросал этот гемморойный оффлайн биз и сосредоточился на онлайн темах.
4. Я таки могу продолжать.. но небуду ибо нет желания...
ЗЫ. ссылками меняться тоже нет желания

idler комментирует...

Ну не согасен, и фиг с Тобой...

idler комментирует...

Я на тебя ссылаюсь, и мне похуй относительно обраток...

idler комментирует...

Еще, всем рекомендую читать - about me

SM комментирует...

Кстати, по твоей классификации - я ботан :))))

idler комментирует...

А ты сомневался? Нет, конечно это я ботан, так - как не удосужился раскрыть эту тему....

Seo Красавчег комментирует...

Прикольно, реально посмеялся :)

idler комментирует...

Рад что ты понял, а вот DIY, например воспринял все всерьез :)

DIY комментирует...

Ну ещо-бы. меня в реале ботаном никто не называл, а тут читаю и бац оказывается я ботан потому-что читаю эти строки. Ну не пиздец ли? Это ведь не рассказ как вчера соседку на лестничной площадке натягивал куда тока хотел.. это же реальная предъява :)