16 июн. 2007 г.

А Что Вам Мешает Работать?

А что Вам мешает работать?

Вот, интересно было бы узнать о том, что вам уважаемые, мешает в работе по заколачиванию баблосов в Интернете.

Я спалю тему первым -- мне в работе мешает сейчас чрезмерное употребление пива… прямо внутрь… и он сцуко, после пятой бутылки совсем не дает нормально трудиться…

Креатив конечно прееет…, но не долго :)

И как с этим бороться? Я не знаю, наверное все лето пробухаю… Но, SEO, без этого ни как…

Сеточка сплогов почти готова, следите за новыми постами!


Запомнить и читать RSS этого блога

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

хо-хо ;)
тож самое мешает работатьбля

Анонимный комментирует...

Распиздяйство, лень и интернет-зависимость (могу всю ночь просидеть в сети переходя с сайта на сайт) - главные мои враги.
А алкоголь я вообще не употребляю очень давно. Своей дури хватает :)

none комментирует...

Мне мешает гигов 20 аниме не досмотренных...

Анонимный комментирует...

Честно отвечая на поставленный вопрос, я нашел много чего полезного для себя...

Очень мешает большой поток интернет информации...

Анонимный комментирует...

У меня вообще история с ленью очень необычная, если вступаю в партнерку то никак не могу начать с ней работать и все вроде есть для работы но не могу начать, уже полтора года только и делаю что читаю блоги форумы и все, посоветуй пожалуйста как не подпускать лень.